Об утверждении целевой программы «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2010-2012 годах»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
  ПАУСТОВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г Л А В Ы

16.06.2010                                                                                                           № 54

Об утверждении целевой программы «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2010-2012 годах»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с постановление главы муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области от 01.06.2010 № 46 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области» в целях улучшения состояния улично-дорожной сети и объектов благоустройства,    п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2010-2012 годах», согласно приложению.
2. Администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области  учесть расходы по данной программе при корректировке бюджета на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                            А.А.Щербатов

Приложение

к постановлению главы муниципального образования

Паустовское Вязниковского района

Владимирской области

от  16.06.2010    №  54

 

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПАУСТОВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2010-2012 ГОДАХ»

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование

программы

Целевая программа «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2010-2012 годах»   

2. Законодательная база для разработки

Программы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001   № 675 (в ред. от 10.04.2008) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Постановление главы муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области от 01.06.2010 года № 46 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области»

3. Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

4. Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области

5. Сроки реализации Программы

2010 - 2012 годы

6. Цели Программы

 

Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети и объектов благоустройства за счет проведения капитального ремонта надлежащего качества.

7. Задачи Программы

 

1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения  на территории муниципального образований за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования;

2. Снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям;

3. Повышение эффективности расходов средств бюджета муниципального образования на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства

8. Важнейшие показатели

Программы

1. Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования

2. Приведение в нормативное состояние не менее ______ тыс. кв.м.  улично-дорожной сети; 

3.  Прирост балансовой (учетной) стоимости объектов благоустройства и улично-дорожной сети на каждый рубль вложенных бюджетных средств ежегодно не менее 5 %

9. Участники (исполнители)

Программы

1. Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

2. Подрядные организации (на конкурсной основе).

10. Объемы и источники финансирования

На реализацию программы необходимо 461,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования  Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

11. Контроль за исполнением Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы

 

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территории и создание комфортной среды проживания.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области на период с 2010 по 2012 годы.

Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства  окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

 

2.2. Оценка текущего состояния  улично-дорожной сети и

объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре  муниципального образования, это основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры и  оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети  – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.

В настоящее время улично-дорожная сеть муниципального образования Паустовское находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их  ремонт не производился длительное время.

Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Содержание и уборка улично-дорожной сети,  искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами проводятся не в соответствии с действующими нормативами,  что приводит к их разрушению. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

В целях решения указанных проблем за счет средств выделенных из областного и местного бюджетов на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области были частично улучшены транспортно-эксплуатационные показатели сети автомобильных дорог, повышена безопасность дорожного движения. В 2009 году на указанные цели было выделено 1097,5 тыс. руб., в том числе из областного бюджета 1000,0 тыс. руб., из местного бюджета 97,5 тыс. руб., что позволило капитально отремонтировать 3,8 тыс. кв. м. дорожного полотна. За счет реализации Программы планируется увеличение доли капитально отремонтированной улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

В условиях дефицита местного бюджета капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства должны иметь целенаправленный и плановый характер. Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования, которыми являются субсидии из областного бюджета и средства местного бюджета.

 

 

 

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети и объектов благоустройства за счет проведения капитального ремонта надлежащего качества.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

2. Снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям.

3. Повышение эффективности расходов средств на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

 

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

Исходя из анализа существующего положения дел в улично-дорожной сети и объектах благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области, целей Программы предусматриваются основные направления ее реализации:

1. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети:

- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;

- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования;

2. Приведение в нормативное состояние объектов благоустройства за счет своевременного и качественного проведения работ для повышения  экологической безопасности, долговечности и надежности объектов благоустройства, обеспечения комфортного проживания населения.

 

V. МЕХАНИЗМ  РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также может осуществляться за счет субсидии, выделенной из областного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства в границах муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

Освоение финансовых средств осуществляется в соответствии с реестром объектов, подлежащих приведению в нормативное состояние, утвержденным главой муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в случае использования средств областного бюджета администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области представляет данный реестр на утверждение в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы, и качеством выполненных работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

Порядок финансирования мероприятий по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства утверждается главой  муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование бюджетных средств;

-соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства с подрядной организацией;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов  и технических регламентов;

- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется администрацией муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Финансовое обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области согласно таблице 1.  

                    Таблица 1 тыс. руб.

Источники

финансирования

ВСЕГО

в т.ч. по годам:

2010

2011

2012

 

Местный бюджет

461,0

147,0

157,0

157,0

 

6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение

Реализация мероприятий Программы осуществляется подрядными организациями -  победителями конкурсов на право выполнения работ.

 VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

7.1.  Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность,  стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципального образования:

- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;

-  улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня благоустройства окружающей среды;

-  развитие и совершенствование  улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;

- улучшение состояния транспортной системы муниципального образования;

- повышение надежности инженерного обеспечения объектов благоустройства.

За период действия  Программы планируется выполнить следующие показатели:

- приведение в нормативное состояние  не менее 6,5 тыс.кв. м  улично-дорожной сети; 

- увеличение объемов финансовых вложений в развитие благоустройства и содержание территорий муниципального образования в расчете на 1 жителя ежегодно не менее 1 %;

- прирост балансовой (учетной) стоимости объектов благоустройства и улично-дорожной сети на каждый рубль вложенных бюджетных средств ежегодно не менее 5 %.

 

                        7.2. Критерии оценки эффективности программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться по следующим критериям:

1. Критерий благоустроенности (Кбл) – отражает  увеличение объемов финансовых вложений в развитие и содержание благоустройства территорий муниципальных образований в расчете на 1 жителя:

,   где

О - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в предыдущем году;

 О 2   - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в отчетном году;

 Ч1 – численность жителей муниципального образования в предыдущем году по данным статистики;

Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году по данным статистики;

К бл ежегодно должен быть не менее 1 %.

2. Критерий комфортности (Ккомф ) – отражает обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования за счет приведения объектов благоустройства и улично-дорожной сети в нормативное состояние и проведения мероприятий по их инвентаризации и учету:

где

S 1 – балансовая (учетная стоимость) объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на начало отчетного года;

S 2 – балансовая (учетная стоимость) объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на конец отчетного года;

V – фактический объем бюджетного финансирования программных мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства в отчетном году;

К комф ежегодно  должен быть не менее 5 %.

 



Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: