ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАУСТОВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013-2015 ГОДАХ»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАУСТОВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 00.00.0000

 

Об утверждении целевой программы «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2013-2015 годах»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации  от 17.12.2010г № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2013-2015 годы» с целью приведения в нормативное  состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2013-2015 годах», согласно приложению.

2. Администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области  учесть расходы по данной программе при формировании  бюджета на 2013 год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

 

 

 

Глава муниципального образования                                                   А.А.Щербатов

 


Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Паустовское Вязниковского района Владимирской области

от 00.00.0000 № 00

 

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПАУСТОВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2013-2015 ГОДАХ»

 

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1. Наименование

программы

Целевая программа «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области в 2013-2015 годах»  

2. Законодательная база для разработки

Программы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010   № 1050 (в ред. от 10.04.2008) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

4. Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области

5. Сроки реализации Программы

2013- 2015 годы

6. Цель Программы

 

- организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения,  благоустройства и озеленения на территории поселка

Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети и объектов благоустройства за счет проведения капитального ремонта надлежащего качества.

7. Задачи Программы

 

1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения  на территории муниципального образований за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования;

2. Снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования, не соответствующих нормативным требованиям;

3. Повышение эффективности расходов средств бюджета муниципального образования на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства

8. Важнейшие показатели

Программы

1. Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования

2. Приведение в нормативное состояние не менее 6,5 тыс. кв.м.  улично-дорожной сети; 

3.  Прирост балансовой (учетной) стоимости объектов благоустройства и улично-дорожной сети на каждый рубль вложенных бюджетных средств ежегодно не менее 5 %

9. Участники (исполнители)

Программы

1. Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

2. Подрядные организации (на конкурсной основе).

10. Объемы и источники финансирования

На реализацию программы необходимо 1200,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования  Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

11. Контроль за исполнением Программы

Администрация муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области

 

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

2.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы

 

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территории и создание комфортной среды проживания.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области на период с 2013 по 2015 годы.

Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства  окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

2.2. Оценка текущего состояния  улично-дорожной сети и

объектов благоустройства муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области.

 

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре  муниципального образования, Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети  – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.

Качество дорожных покрытий большинства дорог  и тротуаров поселка не соответствует эксплуатационным требованиям, пришли в негодность в силу времени, большой проходимости транспорта, в т.ч. большегрузного, большинство улиц и проездов, особенно частного сектора, находятся без твердого покрытия.

Все вышеперечисленное  требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

Содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами проводятся не в соответствии с действующими нормативами,  что приводит к их разрушению. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

Особое внимание следует уделить развитию организаций, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения территорий, укрепить их материально-техническую базу.

В условиях дефицита бюджета  капитальные вложения в работы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства должны носить целенаправленный и плановый характер. Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования, которыми  являются субсидии из областного бюджета и средства местного  бюджета.

 

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью  Программы является   организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и организация благоустройства и озеленения на территории поселка.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения   за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства поселка.

2. Снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям.

3. Повышение эффективности расходов средств  бюджета  на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

 

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности администрации, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства поселка.

Исходя из анализа существующего положения дел в улично-дорожной сети и объектов благоустройства, целей Программы предусматриваются основные направления ее реализации:

1. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети поселка:

- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;

- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования.

 

 

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

 

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.

Администрация осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы,  и качеством выполненных работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств местного бюджета;

-соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов,  заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства  с подрядной организацией;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов  и технических регламентов;

- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой администрации муниципального образования.

 

 

 

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

6.1. Финансовое обеспечение

 

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области согласно таблице 1.  

 

Таблица 1

 тыс. руб.

 

Источники

финансирования

ВСЕГО

в т.ч. по годам:

2013

2014

2015

 

Местный бюджет

2400,0

800,0

800,0

800,0

 

 

6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется подрядными организациями -  победителями конкурсов на право выполнения работ.

 

 

VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

7.1.  Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

 

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность,  стимулирующую активизацию экономической деятельности поселка:

- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;

-  улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня благоустройства окружающей среды;

-  развитие и совершенствование  улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;

- улучшение состояния транспортной системы поселка, внедрение современных средств регулирования дорожного движения;

- повышение надежности инженерного обеспечения  объектов благоустройства.

За период действия  Программы планируется выполнить следующие показатели:

- приведение в нормативное состояние  в 2013г. –  7,5 тыс.кв.м; 2014г. –  7,5 тыс. кв. м; 2015г. – 7,5 тыс. кв. м.;  улично-дорожной сети; 

- поддержание финансовых вложений в развитие благоустройства и содержание территории поселка.

 

 

 

7.2. Критерии оценки эффективности программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться по следующим критериям:

1. Критерий благоустроенности (Кбл) – отражает  увеличение объемов финансовых вложений в развитие и содержание благоустройства территорий муниципальных образований в расчете на 1 жителя:

,   где

О - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в предыдущем году;

 О 2   - фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие и содержание благоустройства территории в отчетном году;

 Ч1 – численность жителей муниципального образования в предыдущем году по данным статистики;

Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году по данным статистики;

К бл ежегодно должен быть не менее 1 %.

2. Критерий комфортности (Ккомф ) – отражает обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования за счет приведения объектов благоустройства и улично-дорожной сети в нормативное состояние и проведения мероприятий по их инвентаризации и учету:

где

S 1 – балансовая (учетная стоимость) объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на начало отчетного года;

S 2 – балансовая (учетная стоимость) объектов благоустройства и улично-дорожной сети муниципального образования на конец отчетного года;

V – фактический объем бюджетного финансирования программных мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства в отчетном году;

К комф ежегодно  должен быть не менее 5 %.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *