Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района

111 от 28.11.2014

 

ПАУСТОВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28.11.2014 № 111

Об утверждении Положения о комиссии по
соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов в
администрации муниципального образования
Паустовское Вязниковского района

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ «О комиссиях по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю :
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Паустовское.
2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Паустовское согласно приложению № 1
2.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Паустовское согласно приложению № 2
2.3. Требования к служебному поведению муниципального служащего администрации муниципального образования Паустовское согласно приложению № 3
2
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Паустовское от 16.07.2014 № 73 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района и урегулированию конфликта интересов.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего отделом кадровой работы, делопроизводства и информации администрации.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования А.А.Щербатов

Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования Паустовское
от 28.11.2014 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Паустовское
Вязниковского района

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования Паустовское (далее – комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих администрации муниципального образования Паустовское (далее – муниципальные служащие).
1.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Владимирской области, а также настоящим Положением.
1.2. Задачами комиссии является оказание содействия местной администрации в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14, 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское.
2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования в соответствии с Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов». Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии

2
при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.1. В состав комиссии, образуемой в администрации муниципального образования, входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), а также представители организаций и образовательных учреждений,
других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
2.2. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной (гражданской) службой.
2.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
2.4. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности в администрации района и структурных подразделениях администрации Вязниковского района должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов комиссии.
3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
3
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
4. Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации и структурных подразделениях администрации Вязниковского района, недопустимо.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) представление главой муниципального образования материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных решением Совета народных депутатов муниципального образования от 18.02.2011 № 222 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Паустовское и муниципальными служащими муниципального образования Паустовское сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел кадровой работы делопроизводства и информации администрации муниципального образования, должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – кадровая служба):
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждённый постановлением администрации муниципального образования от 02.03.2012 № 28 «Об утверждении перечня должностей, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
4
государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление (в письменной форме) главы муниципального образования Паустовское или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:
- поступившего уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;
- информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных действующим законодательством;
- информации о наличии у муниципального служащего заинтересованности, прямой или косвенной, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4) представление главой муниципального образования Паустовское материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
Указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта представления направляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней со дня их получения.
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию муниципального образования Паустовское уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
5
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 6 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, в кадровую службу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течении последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течении двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
9. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 6 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
10. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 6 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Уведомление, заключение и другие материалы в течении десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
11. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации муниципального образования, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в трёхдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
6
поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами её проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 6 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 6 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии
14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в
7
администрации муниципального образования Паустовское (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования от 18.02.2011 № 222 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Паустовское и муниципальными служащими муниципального образования Паустовское сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования от 18.02.2011 № 222 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Паустовское и муниципальными служащими муниципального образования Паустовское сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения данных требований либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
8
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

9
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1),2) и 4) пункта 6 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 – 21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования Паустовское проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3) пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. При поступлении в комиссию письменного обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссия в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации обязана рассмотреть обращение, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трёх рабочих дней.
10
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений главы муниципального образования, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы муниципального образования.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
28. Решения комиссии оформляются протоколами согласно приложению к настоящему Положению, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, для главы муниципального образования носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального образования;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протоколов заседания комиссии в трёхдневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования, полностью или в
11
виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
32. Глава муниципального образования рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава муниципального образования в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы муниципального образования оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, эта информация представляется главе муниципального образования, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию за подписью главы муниципального образования о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трёхдневный срок, а при необходимости – немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации муниципального образования Паустовское,
вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации муниципального образования Паустовское, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 6 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


Приложение
к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования
Паустовское

Примерная форма Протокола заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования Паустовское


______________________ г


Председательствующий: ____________________________________________________________


Комиссия в составе (присутствующие):
1._________________________________
2._________________________________
3._________________________________
Независимые эксперты: ______________________________

Приглашённые: ____________________________________________________________________

Рассмотрела вопрос: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в отношении муниципального служащего ________________________________
(Ф.И.О.)

Основанием для заседания Комиссии является:
__________________________________________________________________________________
(Информация, поступившая от правоохранительных и иных органов, о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, или об ином нарушении, либо о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов)

Дата поступления информации в Комиссию и дата её рассмотрения на заседании Комиссии:_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Результаты проверки поступившей информации: (председателем Комиссии оглашаются материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов);


2
Пояснения муниципального служащего по существу вопроса:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты голосования:
«За»_______
«Против»________
«Воздержались»________

Принятое решение и его обоснование:_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особое мнение члена Комиссии, не согласного с решением Комиссии:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________


Подписи членов Комиссии: __________________
__________________
__________________

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования Паустовское
от 28.11.2014 № 111

С О С Т А В
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования Паустовское

Щербатов - Глава муниципального образования,
Анатолий Александрович председатель комиссии;
Безрукова - депутат Совета народных депутатов,
Зинаида Алексеевна заместитель председателя комиссии;
Федорова - заведующая отделом кадровой работы,
Надежда Евгеньевна делопроизводства и информации,
секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Стакина - заместитель главы администрации,
Марина Евгеньевна главный бухгалтер
Журкина - ведущий специалист администрации
Светлана Юрьевна

Симонова - депутат Совета народных депутатов
Наталья Анатольевна

Брюханова - депутат Совета народных депутатов
Ирина Ярославовна
Илларионова - заведующий юридическим отделом
Евгения Евгеньевна администрации Вязниковского
района (по согласованию)
-руководитель подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;
- независимый эксперт


Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования Паустовское
от 28.11.2014 № 111

Т Р Е Б О В А Н И Я
к служебному поведению муниципального служащего
администрации муниципального образования Паустовское


1. Настоящие требования к служебному поведению муниципального служащего администрации муниципального образования Паустовское (далее - Требования) представляют собой основы поведения муниципальных служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
2. Муниципальный служащий призван соблюдать следующие Требования:
- исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
- осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
- не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными правовыми актами для муниципальных служащих;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
- не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
- проявлять корректность в обращении с гражданами;
- проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

2
- учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
- способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
- не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету;
- соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
3. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призван:
- принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
- не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных и религиозных объединений.

 

в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц организационно-хозяйственного сектора администрации., нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.5., 1.6. Административного регламента.

5.2. Судебное обжалование.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в административном или судебном порядке.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *