Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Паустовское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАУСТОВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

00.00.0000 № 0

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги на территории муниципального образования Паустовское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 и ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Паустовское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местной администрации Д.С. Фунтов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Паустовское

от00.00.0000№000

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Паустовское «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента
1.1. Типовой административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (далее соответственно – Административный регламент, Муниципальная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный)порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования Паустовское (далее – Администрация), должностных лиц Администрации,предоставляющих Муниципальную услугу.

1.2. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насажденийосуществляется в случаях:

1.2.1. При выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм иправил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведениикапитального и текущего ремонта зданий строений сооружений, в случае, если зеленыенасаждения мешают проведению работ;

1.2.2. Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьеви кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта(реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутри дворовыхтерриторий);

1.2.3. Проведения строительства (реконструкции), сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов.

1.2.4. Проведение капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов за исключением проведенияаварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения исооружений;

1.2.5. Размещения, установки объектов, не являющихся объектамикапитальногостроительства;

1.2.6. Проведение инженерно-геологических изысканий;

1.2.7. Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.

1.3.Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленных насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также не относящихся к территории кладбищ.

1.4. Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территории муниципального образования Паустовскоене допускается, за исключением проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения исооружений.

1.5. Круг Заявителей

1.5.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предпринимателии юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, заисключением территорий с лесными насаждениями (далее – Заявитель).

1.5.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.5.1 настоящегоАдминистративного регламента, могут представлять лица, обладающиесоответствующими полномочиями (далее – Представитель заявителя).

1.5.3 Полномочия Представителя заявителя, выступающего от имени Заявителя,подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиямизаконодательства Российской Федерации.

1.6. Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги всоответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги,соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования,проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а такжерезультата, за предоставлением которого обратился Заявитель

1.6.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услугиосуществляется:

1) непосредственно при личном приеме Заявителя в администрации муниципального образования Паустовское или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно –Администрация, МФЦ);

2) по телефону Администрации или МФЦ;

3)письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильнойсвязи;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

а) в федеральной государственной информационной системе «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее –Единый портал);

б) на официальном сайте муниципального образования Паустовскоев информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://paustovoadm.ru/) (далее –сеть «Интернет»);

5) посредством размещения информации на информационных стендахадминистрации муниципального образования Паустовскоеили МФЦ.

1.6.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

1) способов подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) адресовадминистрации муниципального образования Паустовскоеи МФЦ, обращение в которые необходимо дляпредоставления Муниципальной услуги;

3) справочной информации о работе администрации муниципального образования Паустовское;

4) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

5) порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги;

7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.6.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо муниципального образования Паустовскоене может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагаетЗаявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме;

2) назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо администрации муниципального образования Паустовское не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.6.4. По письменному обращению должностное лицо Администрации,ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

1.6.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.6.6. На официальном сайте Администрации, на стендах в местахпредоставления Муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочнаяинформация:

а) о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Паустовскоеи егоструктурных подразделений, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, атакже МФЦ;

б) справочные телефоны структурных подразделений администрации муниципального образования Паустовское,ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратнойсвязимуниципального образования Паустовскоев сети «Интернет».

1.6.7. В залах ожидания администрации муниципального образования Паустовскоеразмещаются нормативныеправовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в томчисле Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляютсяему для ознакомления.

1.6.8. Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услугина информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии ссоглашением, заключенным между МФЦ и Администрациейс учетомтребований к информированию, установленных Административным регламентом.

1.6.9 Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении администрации муниципального образования Паустовское при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Раздел 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1 Наименование Муниципальной услуги – «Выдача разрешений на правовырубки зеленых насаждений».

2.2. Наименование органа государственной власти, органа местногосамоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией– администрацией муниципального образования Паустовское.

2.4. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является разрешениена право вырубки зеленых насаждений.

Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется по формесогласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.4.2. Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента:

1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП)уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;

2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в администрацию, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления Муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги

2.5.1. При обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги неможет превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

2.5.2. Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с датырегистрации заявления.

2.5.3. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.2. Заявитель или Представитель заявителя представляет в Администрацию заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной вприложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление), атакже прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выборуЗаявителя:

1) в электронной форме посредством Единого портала.

В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации,идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.

Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 8 пункта 2.8.настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП,либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон№63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении(далее – постановление Правительства Российской Федерации № 797).

2.7.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления Муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю или Представителю заявителя обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.4. Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:

1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающимформулы;

3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в томчисле включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов сграфическим содержанием;

4) zip, rar – для сжатых документов в один файл;

5) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.7.5.В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны Администрацией на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 – 500dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица,печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:

1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или)цветного текста);

2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений,отличных от цветного графического изображения);

3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документецветных графических изображений либо цветного текста).

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый изкоторых содержит текстовую и(или) графическую информацию.

2.8. Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению, направленные вэлектронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ иколичество листов в документе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента указанное Заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя(предоставляется в случае личного обращения в Администрацию, МФЦ). В случаенаправления заявления посредством Единого портала, сведения из документа,удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются приподтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указаннойучетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованиемсистемы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действоватьот имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением Муниципальной услугиПредставителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанныйдокумент, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностноголица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса сприложением файла открепленной УКЭП в формате sig;

4) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указаниемближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

5) документ, с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии)адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указаниемхарактеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащихвырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);

6) заключение специализированной организации о нарушении естественногоосвещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписаниянадзорных органов);

7) заключение специализированной организации о нарушении строительных,санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (привыявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванныхпроизрастанием зеленых насаждений);

8) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий.

2.9. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

2.9.1 Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них),которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы,и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (приобращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальныхпредпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальнымпредпринимателем);

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости:

а) об объекте недвижимости;

б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объектнедвижимости.

4) предписание надзорного органа;

5) разрешение на размещение объекта;

6) разрешение на право проведения земляных работ;

7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;

8) разрешение на строительство.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов

2.10.1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги;

2.10.2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2.10.3. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услугой;

2.10.4. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.10.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;

2.10.6. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

2.10.7. Подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

2.10.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, УКЭП.

2.10.9. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрации.

Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.11.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

2.11.2. Несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия в том числе посредством СМЭВ;

2.11.3. Выявление возможности сохранения зеленых насаждений;

2.11.4. Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме илисодержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

2.11.5. Запрос подан неуполномоченным лицом.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформляется поформе согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляетсяЗаявителю способом, определенным Заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня,следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращенияза получением указанного решения в МФЦ или Администрация.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины илииной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.

12.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги в Администрации или МФЦ составляет не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Регистрация заявления, представленного Заявителем указанными в пункте2.9.1 настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный органосуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.14.2. В случае представления Заявления в электронной форме способом,указанным в подпункте 1 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, вне рабочего времени муниципального образования Паустовское либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного заявления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

2.15.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.15.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка(парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей.

За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

2.15.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке(парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами IIIгруппы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

2.15.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями,тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в зданиемуниципального образования Паустовскоедолжен быть оборудованинформационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

1) наименование;

2) местонахождение и юридический адрес; режим работы;

3) график приема;

4) номера телефонов для справок.

2.15.5. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должнысоответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.15.6. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещенияо возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинскойпомощи;

2) туалетными комнатами для посетителей.

2.15.7. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

2.15.8. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

2.15.9. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками Заявлений, письменными принадлежностями.

2.15.10. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками(вывесками) с указанием:

1) номера кабинета и наименования отдела;

2) фамилии, имени и отчества (последнее–при наличии), должности ответственноголица за прием документов;

3) графика приема Заявителей.

2.15.11. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

2.15.12. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

2.15.13. При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), вкотором предоставляется Муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которойрасположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, атакже входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадкииз него, в том числе с использование кресла- коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения исамостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимыхдля обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, вкоторых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетомограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации,а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ееспециальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляетсяМуниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности предоставления Муниципальнойуслуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходепредоставления Муниципальной услуги в сети «Интернет», средствах массовойинформации;

2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставленииМуниципальной услуги с посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;

3) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальнойуслуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

16.2. Основными показателями качества предоставления Муниципальной услугиявляются:

1) своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии состандартом ее предоставления, установленным настоящим Административнымрегламентом;

2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина сдолжностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и ихнекорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;

4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставленияМуниципальной услуги;

5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия)Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) припредоставлении Муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесенырешения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.

2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

2.17.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

2.17.1.2. При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлениемМуниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Паустовское находятся в распоряжении органов,предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и(или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа,служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов и регистрация Заявления;

2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;

3) подготовка акта обследования;

4) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии);

5) рассмотрение документов и сведений;

6) принятие решения;

7) выдача результата.

Описание административных процедур представлено в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги услуг в электронной форме.

3.2.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальнойуслуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления Муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;

6) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Паустовское либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего.

3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.

3.3.1. Формирование заявления.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электроннойформы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачизаявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формыЗаявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений,опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным имзаявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированнымзаявлениям – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого портала.

3.3.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента:

1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;

2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

3.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее –ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе,используемой администрацией для предоставления Муниципальной услуги(далее – ГИС).

Ответственное должностное лицо:

1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;

2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образы документов (документы);

3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;

2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.

3.3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.

При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

3.3.6.Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти(их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства

Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти(их структурных подразделений)и территориальных органов государственных внебюджетных фондов(их региональных отделений)с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставления государственных и Муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и Муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

3.3.7.Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения,действия или бездействие Администрации, должностного лица администрации муниципального образования Паустовское либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного,(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1198).

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнениемответственными должностными лицами положений регламента и иныхнормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюМуниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации,уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальнойуслуги;

2) выявления и устранения нарушений прав граждан;

3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан,содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числепорядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставленияМуниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услугивключает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыАдминистрации, утверждаемых руководителем Администрации.

При плановой проверке полноты и качества предоставления Муниципальнойуслуги контролю подлежат:

1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;

2) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

4.2.3 Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования Паустовское;

2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисле на качество предоставления Муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставленияМуниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов нормативных правовых актов муниципального образования Паустовское осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)Муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качествапредоставления Муниципальной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящегоАдминистративного регламента.

4.4.2 Должностные лица администрации муниципального образования Паустовскоепринимают меры кпрекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.3 Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.

Право Заявителя на обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия)Администрации, должностных лиц Администрации, государственных(муниципальных) служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.1. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) в праве обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

1) в Администрации– на решение и (или) действия (бездействие)должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации,на решение и действия (бездействие) Администрации, руководителя Администрации;

2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации;

3) к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие)работника МФЦ;

4) к учредителю МФЦ – на решение и действия (бездействие) МФЦ.

5.2. В Уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.3.1.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на сайте муниципального образования Паустовское в сети «Интернет», Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем или Представителем заявителя.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений,принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.4.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий(бездействия) Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

1) Федеральным законом № 210-ФЗ;

2) постановлением Правительства Российской Федерации № 1198.

Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги, выполняемых МФЦ

6.1.1. МФЦ осуществляет:

1) информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ;

2) выдачу Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов,направленных в МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственных(муниципальных)услуг;

3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.

6.2. Информирование Заявителей

6.2.1. Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:

1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;

2) при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.

При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации –не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время,работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону,может предложить Заявителю:

1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);

2) назначить другое время для консультаций.

При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу,указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.

6.3. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги

6.3.1. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (Представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке,утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации№ 797.

Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке,установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 797.

6.3.2. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом

Муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.

Работник МФЦ осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращения Представителя Заявителя);

3) определяет статус исполнения Заявления Заявителя в ГИС;

4) распечатывает результат предоставления Муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

6) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;

7) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.

Дата создания: 25-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: