АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Паустовское, справок и информации о муниципальном имуществе»

2 от 10.01.2012

Приложения

 

 

Приложение 5
к постановлению администрации муниципального

образования Паустовское Вязниковского района
от10.01. 2012 № 2


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Паустовское, справок и информации о муниципальном имуществе»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Паустовское, справок и информации о муниципальном имуществе» (далее – муниципальная услуга определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых муниципальным образованием Паустовское, порядок взаимодействия между его структурными
подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления при подготовке информации об имуществе, включенном в реестр собственности муниципального образования Паустовское.
1.2. Предоставление муниципальной услуги (функции) осуществляется администрацией муниципального образования Паустовское.
1.3. Предоставление муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
 Положением о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Паустовское;
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
 получение выписки из реестра муниципальной собственности;
 получение справки о наличии или отсутствии запрашиваемой информации;
 отказ в получении сведений из реестра муниципальной собственности.
1.4. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 8(49233) 6-45-42
Адрес: 601432, Владимирская область, Вязниковский район, д.Паустово, улица Центральная, дом 54-а
График работы: с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.,
выходные – суббота, воскресенье.
Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Паустовское:

Дни недели Время приема
Понедельник 08.00.12.00, 14.00-17.00
Вторник 08.00.12.00, 14.00-17.00
Среда 08.00.12.00, 14.00-17.00
Четверг 08.00.12.00, 14.00-17.00
Пятница 08.00.-12.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Электронная почта администрации муниципального образования Паустовское:
paustovoinform@yandex.ru
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней. В случае необходимости сбора дополнительных сведений для идентификации имущества муниципальная услуга предоставляется в течении 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.3. Заявителю может быть отказано в приеме и (или) рассмотрении документов по следующим основаниям:
 не предоставлены документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя;
 несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
 отсутствие доверенности на представителя заявителя;
 несоответствие документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги , требованиям п.2.6 настоящего Регламента.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
 непредставление доверенности на представителя заявителя;
 несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п.2.6 настоящего Регламента в случае,
если недостатки документов не были устранены в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
2.4. Требования к местам для приема заявителей
Рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть
оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами.

2.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалиста администрации.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
 заявление (запрос) на имя Главы муниципального образования;
 документ, удостоверяющий личность заявителя (нотариально оформленная доверенность в случае представления интересов заявителя).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги
При приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги , специалист администрации, являющийся ответственным за прием корреспонденции, знакомится с представленным запросом, регистрирует его.
Специалист администрации, являющийся ответственным за прием корреспонденции, передает его на рассмотрение Главе муниципального образования, после чего поступивший запрос передается на исполнение специалистам, в обязанности которых в соответствие с их должностной инструкцией входит предоставление соответствующей муниципальной услуги .
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка запрашиваемых сведений
Специалист администрации рассматривает поступивший запрос, проверяет
нахождение либо отсутствие запрашиваемого объекта в реестре собственности
муниципального образования Паустовское, готовит официальный ответ,
в соответствии с п. 1.4., в сроки согласно п.2.2 настоящего регламента.
Специалист по телефону сообщает заявителю об исполнении документа
(при указании в заявлении).
3.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача подготовленных документов производится специалистом администрации непосредственно заявителю (или его представителю при наличии оформленной в нотариальной форме доверенности и документа, удостоверяющего личность).
3.4. Время ожидания заявителя для подачи или получения документов не должно превышать 30 минут.
3.5. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном
носителе в текстовой форме.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги (функции) представлена блок-схемой в приложении к Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом кадровой работы, делопроизводства и информации администрации муниципального образования Паустовское

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Главы муниципального образования.
4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Главе муниципального образования. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Глава муниципального образования проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению Главы муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия
заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц департамента,
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 19-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *