О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское от 09.04.2020

227 от 04.12.2020
Скачать (135.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАУСТОВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

04.12.2020
№ 227
О внесении изменений в решение Совета

народных депутатов муниципального

образования Паустовское от 09.04.2020

№ 197

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 23 Устава муниципального образования Паустовское, Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское р е ш и л:

1.Внести в решение Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское от 09.04.2020 № 197 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Паустовское Вязниковского района Владимирской области» следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1.В статье 3:

а) Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«администратор поступлений в местный бюджет – органы местного самоуправления муниципального образования Паустовское, казенное учреждение и другие органы, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов».

б) В абзаце двенадцатом слова «определенный ведомственный классификацией» заменить словами «определенный ведомственной структурой».

в) Абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования Паустовское, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени муниципального образования Паустовское за счет средств бюджета муниципального образования Паустовское».

1.1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Паустовское являются:

- Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское;

- Глава муниципального образования;

- глава местной администрации;

- администрация муниципального образования Паустовское;

- рабочая группа по внешнему финансовому контролю;

- контрольно-ревизионная комиссия;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании Паустовское.»;

1.1.3.В статье 7:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования Паустовское:

- подписывает и обнародует в порядке, установленным уставом муниципального образования Паустовское, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов Паустовское;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением».

б) Дополнить пунктом 2ˡ следующего содержания:

«2ˡ. Глава местной администрации муниципального образования Паустовское:

- определяет бюджетную, налоговую политику муниципального образования Паустовское;

- представляет на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское проект муниципального образования с необходимыми документами и материалами, а также отчет об его исполнении;

- представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское проекты нормативных актов о введении или отмене соответствующих местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета соответствующего муниципального образования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением»;

в) Пункт 3 изложить в следующей редакции:

- устанавливает порядок составления проекта бюджета сельского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) муниципального образования Паустовское;

- обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования Паустовское и составление бюджетной отчетности;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования Паустовское;

- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией муниципального образования Паустовское;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования Вязниковский район муниципальные гарантии;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования Паустовское по выданным муниципальным гарантиям;

Полномочия финансового органа сельского поселение (далее - финансовый орган) исполняет администрация муниципального образования Паустовское. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа могут осуществляться финансовым органом администрации муниципального образования Вязниковский муниципальный район Владимирской области (далее – комитет финансов администрации муниципального образования) на основе соглашения между администрацией муниципального образования Паустовское и администрацией муниципального образования Вязниковский муниципальный район Владимирской области.

Финансовый орган составляет проект бюджета муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в совет депутатов муниципального образования Паустовское, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

.

г) Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Контрольно-ревизионная комиссия:

- на основании соглашений между Советом народных депутатов Вязниковского района и Советом муниципального образования Паустовское осуществляет внешнюю проверку проекта решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское;

5. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями изложить в следующей редакции:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания и план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета);

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени муниципального образования Паустовское по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.».

Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени муниципального образования Паустовское в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Паустовское:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

- по иным искам к муниципальному образованию Паустовское, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Паустовское.».

д) Пункт 6 изложить в следующей редакции:

« Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.».

1.1.4. Статью 10 изложить в следующей редакции:

В расходной части бюджета муниципального образования Паустовское создается резервный фонд администрации муниципального образования Паустовское, который утверждается в решении о бюджете на соответствующий период в общем объеме расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией муниципального образования Паустовское.

1.1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием Паустовское.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства муниципального образования Паустовское могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования Паустовское не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования Паустовское используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования Паустовское для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Паустовское как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование Паустовское дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени администрации муниципального образования Паустовское.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – муниципальным образованием Паустовское.

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрации муниципального образования Паустовское.

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией муниципального образования Паустовское.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92.1, 107, 111 и 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета муниципального образования Паустовское, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское, не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования Паустовское без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения нормативным актом Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования Паустовское может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год общий объем доходов бюджета муниципального образования Паустовское без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете муниципального образования Паустовское при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете муниципального образования Паустовское общего объема расходов бюджета муниципального образования Паустовское, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Паустовское и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией муниципального образования Паустовское при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское на этапе принятия решения о бюджете и администрация муниципального образования Паустовское на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования Паустовское, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9. Администрация муниципального образования Паустовское ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования Вязниковский район по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу устанавливается администрацией муниципального образования Паустовское.

1.2. В разделе II:

1.2.1. Пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

2. Составлению проекта бюджета муниципального образования Вязниковский район должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития муниципального образования Вязниковский район;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования Вязниковский район;

- муниципальных программ муниципального образования Вязниковский район.

1.2.2. В абзаце четвертом статьи 14 слова «главой муниципального образования» заменить словами «главой местной администрации муниципального образования».

1.2.3. В статье 17:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений настоящего Положения.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования Паустовское и представляется в Совет народных депутатов Вязниковского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования Паустовское.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета муниципального образования Паустовское должны соответствовать друг другу.».

1.2.3. В статье 20 изложить в следующей редакции:

Статья 20. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы разрабатываются администрацией муниципального образования Паустовское, её структурными подразделениями и муниципальными учреждениями муниципального образования Паустовское в соответствии с порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ, утверждённым постановлением администрации муниципального образования Паустовское.

2. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

- паспорт программы;

- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами;

- основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов её реализации, а также целевых индикаторов и показателей;

- механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и взаимодействия участников программы;

- обоснование ресурсного обеспечения программы;

- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;

- перечень программных мероприятий.

3. Муниципальные программы утверждаются главой местной администрации муниципального образования Паустовское.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования Паустовское по целевой статье расходов бюджета, соответствующей каждой муниципальной программе, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Паустовское, утвердившим программу.

5. В случае, когда объём бюджетных ассигнований, выделяемых в бюджете на реализацию программы в очередном финансовом году, не соответствует объёму финансирования, предусмотренному в утверждённой программе, разработчики программы приводят её в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

6. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением главы местной администрации не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское.

7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования Паустовское.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования Паустовское может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.».

1.2.7. В статье 21:

б) Пункт 6 исключить.

в) В абзаце первом пункта 10 слова «не позднее 24 октября» заменить словами «не позднее 8 ноября».

1.3. В разделе III:

1.3.1. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«1. Глава местной администрации муниципального образования Вязниковский район вносит проект решения о бюджете муниципального образования Вязниковский район на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет народных депутатов Вязниковского района не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет народных депутатов Паустовское проектов решений о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Паустовское о налогах и сборах.

3. Решением о бюджете муниципального образования Паустовское утверждаются документы и материалы в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительными приложениями к решению о бюджете муниципального образования Паустовское утверждаются:

- расходы на реализацию инвестиционных программ;

- программа муниципальных внутренних заимствований;

- программа муниципальных гарантий;

- нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом муниципального образования Паустовское.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Вязниковского района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае утверждения решением о бюджете муниципального образования Паустовское распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете муниципального образования Паустовское представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).».

1.3.2. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Вязниковского района председатель Совета народных депутатов Вязниковского района направляет его в рабочую группу по внешнему финансовому контролю или контрольно-ревизионную комиссию (при отсутствии соглашения между Советом народных депутатов Вязниковского района и контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля) для проведения экспертизы.

Рабочая группа по внешнему финансовому контролю или контрольно-ревизионная комиссия в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления (в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля; Положением по организации и совместному проведению внешнего аудита бюджета муниципального образования Паустовское и Положением о контрольно-ревизионной комиссии Совета народных депутатов Вязниковского района).

2. При наличии соглашения между Советом народных депутатов Вязниковского района и контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля внешняя проверка проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год осуществляется контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

3. Заключение о внешней проверке проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское учитывается при подготовке депутатами Совета народных депутатов Вязниковского района поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Паустовское.

4. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением о внешней проверке направляется депутатам Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское.

5. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское с заключением о внешней проверке депутатам Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское.

6. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования Паустовское рассматривается Советом народных депутатов муниципального образования Паустовское во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования Паустовское принимается окончательно.

7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования Паустовское, решением председателя Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования Паустовское и Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования Паустовское в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское.

8. Принятое Советом народных депутатов муниципального образования Паустовское, решение о бюджете муниципального образования Паустовское на очередной финансовый год в пятидневный срок направляется главе муниципального образования Паустовское, Председателю Совета народных депутатов для подписания и обнародования.».

1.3.3. В статье 24:

а) Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае если решение о бюджете муниципального образования Паустовское не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- администрации муниципального образования Паустовское правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.».

б) Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«При этом, администрации муниципального образования Паустовское не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.».

1.4. В разделе IV:

1.4.1. В абзаце третьем пункта 1 статьи 25 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «муниципальных бюджетных, казенных, автономных учреждений»;

1.4.2. статью 27 изложить в следующей редакции:

1. Исполнение бюджета Вязниковского района осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами района.

2. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией муниципального образования Вязниковский район. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район.

Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи, порядок составления, ведения и исполнения которой устанавливается финансовым органом.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета по доходам осуществляется Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, а по расходам – отделением № 5 УФК по Владимирской области.

1.4.3. Пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования Паустовское сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией муниципального образования Паустовское без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Паустовское в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере согласно сводной бюджетной росписи.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования Вязниковский район сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.».

1.4.4. Пункт 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«4. Средства, полученные муниципальными бюджетными, автономными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим муниципальным бюджетным, автономным учреждениям лицевые счета (если данный вид деятельности обслуживается органами федерального казначейства).

1.4.5. Абзац первый пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«администрация муниципального образования Паустовское составляет отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год и представляет их финансовому управлению муниципального образования Вязниковский район.».

1.4.6. Пункт 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждаются администрацией муниципального образования Паустовское.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское утверждается Советом народных депутатов муниципального образования Паустовское.».

1.4.7. Статью 38 изложить в следующей редакции:

1. Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское составляется по форме, утвержденной администрацией муниципального образования Вязниковский район и направляется в Совет народных депутатов Вязниковского района не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета народных депутатов Паустовское.

3. Проект годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское, ежеквартальные сведения об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское подлежат официальному опубликованию.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское представляется в Совет народных депутатов Вязниковского района не позднее 01 апреля текущего года.

Годовая бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- баланс исполнения бюджета муниципального образования Паустовское;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское представляются иные показатели (отчеты):

- об использовании ассигнований резервных фондов;

- о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального образования Паустовское на начало и конец отчетного финансового года;

- об исполнении приложений к решению Совета народных депутатов Паустовское об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское за отчетный финансовый год;

5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское до его рассмотрения в Совете народных депутатов Вязниковского района подлежит внешней проверке.

Внешняя проверка годового отчета включает в себя проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Паустовское, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Паустовское, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Паустовское и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское.

Администрация муниципального образования Паустовское направляет в срок не позднее 1 апреля текущего года годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское в контрольно-ревизионную комиссию (при отсутствии соглашения между Советом народных депутатов Вязниковского района и контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля) для подготовки в месячный срок заключения на него и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов Вязниковского района в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей статьи.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское представляется контрольно-ревизионной комиссией не позднее 1 мая текущего года в Совет народных депутатов Паустовское и администрацию муниципального образования Паустовское.

При наличии соглашения между Советом народных депутатов Паустовское и контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Паустовское осуществляется контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов А.В. Сысоев

Дата создания: 14-12-2020
Дата последнего изменения: 14-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: