Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Паустовское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

83 от 20.08.2020
Скачать (101 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАУСТОВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.08.2020г. №83

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Паустовское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское 09.04.2021г. №197 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Паустовское Вязниковского района Владимирской области» и в целях составления проекта бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1.1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Паустовское определяются исходя из реестра действующих обязательств на 01.08.2020 года с учётом вновь принимаемых расходов;

1.2. Распределение бюджетных ассигнований по отношению к утверждённому настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального, областного и районного бюджетов.

2. Одобрить:

2.1.Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, изложенные в приложении № 1;

2.2.Основные характеристики бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 2.

3. Утвердить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

3.1. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Паустовское по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Паустовское на основании реестра расходных обязательств муниципального образования Паустовское (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджета) согласно приложению № 3 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 4.

4. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района:

- подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств осуществлять в рамках, установленных настоящим постановлением главы муниципального образования Паустовское ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

- нормативные правовые акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием, отменить или скорректировать в установленном порядке.

5. Заместителю главы, главному бухгалтеру направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования Паустовское Вязниковского района для рассмотрения.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Паустовское, главного бухгалтера.

7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации Д.С. Фунтов

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования Паустовское

от 20.08.2020 №83

1. Основные направления бюджетной и налоговой

политики муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Паустовское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики являлись обеспечение стабильного развития экономики муниципального образования.

Предполагается, что в плановом периоде общие контуры сформированной к настоящему моменту налоговой системы останутся без изменений. Однако в случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Паустовское Вязниковского района могут быть скорректированы в 2021 году при определении налоговой политики на 2022 и последующие годы.

1.1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики

В 2019 году налоговая политика муниципального образования способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала муниципального образования за счет создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы, сохранения всех предоставляемых муниципальными нормативно правовыми актами эффективных налоговых льгот.

Приоритетами налоговой политики муниципального образования в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала муниципального образования за счет повышения инвестиционной активности, увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение собираемости налогов.

1.2. Основные направления налоговой политики на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

В 2021-2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.

Налоговая политика муниципального образования Паустовское в 2021 году и на плановый период до 2023 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.

Основным направлениями налоговой политики муниципального образования в среднесрочной перспективе являются:

1) реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики муниципального образования;

2) оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

3) усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- роста инвестиционной активности путем оказания поддержки инвесторам в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, создания новых рабочих мест с высоким уровнем заработной платы;

- совершенствование применение специальных налоговых режимов для развития малого и среднего предпринимательства;

- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля и легализации «теневой» заработной платы;

- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования;

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования Паустовское учтены изменения в налоговое и бюджетной законодательство, вносимые и планируемые к принятию на местном уровне.

Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности координационного совета по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет и легализации объектов налогообложения.

На местном уровне сохраняются налоговые льготы по земле, согласно пункту 3 решения Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области от 26.11.2014 №214 «Об установлении земельного налога на земельные участки на территории муниципального образования Паустовское Вязниковского района и признании утратившим силу решений Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское от 08.10.2010 №194, от 22.11.2012 №84, и от 30.01.2013 №101, от 19.11.2013 №159, от 30.12.2012 №175» освобождаются от налогообложения:

- семьи погибших защитников Отечества;

- Герои Социалистического Труда, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, семьи погибших защитников Отечества за земли, предоставленные для индивидуального жилищного строительства и содержания жилого фонда, строительства, содержания индивидуальных гаражей, садоводства, огородничества, животноводства и ведения личного подсобного хозяйства.

Оценка налоговых расходов муниципального образования Паустовское осуществляется ежегодно в порядке, утвержденном постановлением администрации муниципального образования Паустовское от 07.08.2020 №32 « Об утверждении результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области за 2019 год»

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений налоговой политики.

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования Паустовское согласно приложению к Результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Паустовское за 2019 год включает:

1. Оценку целесообразности налоговых расходов (оценку соответствия налоговых расходов муниципальным программа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам и оценку востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот);

2. Оценку результативности налоговых расходов (оценку вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам и оценку бюджетной эффективности налоговых расходов).

Налоговые расходы муниципального образования Паустовское соответствуют цели Программы комплексного социально-экономического развития Паустовское сельского поселения Вязниковского района, утвержденной решением Совета народных депутатов муниципального образования Паустовское Вязниковского района от 25.12.2017 №98 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Паустовское Вязниковского района Владимирской области до 2020 гг.».

В ходе проведения оценки востребованности плательщиками представленных налоговых льгот по данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области о численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы и о суммах выпадающих доходов, выявлено, что из трех налоговых льгот, действующих на территории муниципального образования Паустовское все три не востребованы.

Налоговые расходы муниципального образования оказывают положительное влияние на обеспечение социальной поддержки населения, на оптимизацию бюджетных потоков, на повышение инвестиционной активности бизнеса.

В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам (далее – альтернативные механизмы). На территории муниципального образования Паустовское альтернативные механизмы не предусмотрены действующими на момент проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальными правовыми актами.

По итогам оценки эффективности налоговые расходы муниципального образования Паустовское за 2019 год признаны эффективными.

2. Основные направления бюджетной политики

муниципального образования Паустовское на 2021 год и на

плановый период 2022 и 2023 годов

2.1.Общие подходы к формированию бюджетных расходов

Формирование расходов бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов базируется на следующих подходах.

1. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Паустовское раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования Паустовское.

Основой для определения объема расходов бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Паустовское на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Паустовское (опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района в информационном ресурсе администрации муниципального образования Паустовское Вязниковского района).

2. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета муниципального образования Паустовское.

2.2. Отраслевые особенности формирования бюджетных проектировок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Приоритетами политики расходования бюджетных средств на 2021 год и на

плановый период 2022 и 2023 годов являются: обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта; повышение качества предоставляемых услуг. Этому будут способствовать повышение заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе обеспечение установленного минимального размера оплаты труда, модернизация здравоохранения и образования, проведение активной демографической политики.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам.

В сфере культуры

В сфере культуры финансовые ресурсы будут направлены на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддержку организаций культуры, творческих коллективов, общественных и культурных инициатив граждан в области культуры, сохранение исторического и культурного наследия.

Планируется проведение мероприятий, посвященных значимым историческим датам.

Расходы на государственную поддержку культуры, кинематографии, средств массовой информации из бюджета муниципального образования Паустовское составят в 2021 году – 5603,0 тыс. рублей или 29,2 процента от общего объема расходов бюджета, в 2022 году – 5603,0 тыс. рублей или 29,1 процента от общего объема расходов бюджета, в 2023 году – 5603,0 тыс. рублей или 29 процента от общего объема расходов бюджета.

В сфере физической культуры и спорта

Целью развития физической культуры и спорта является реализация права граждан на доступ к услугам учреждений физической культуры и спорта на всей территории муниципального образования.

С учётом этого расходы бюджета муниципального образования планируется направить на реализацию комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, на физкультурно-массовую и спортивную работу, на совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, на развитие организационно-управленческого, кадрового и научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности, на укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.

Проведение и организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения будет способствовать увеличению количества занимающихся физической культурой и спортом.

Расходы на физическую культуру, спорт и туризм сложатся в 2021, 2022 и 2023 годах в сумме 106,6 тыс. рублей или 0,6 процента от общих расходов бюджета муниципального образования Паустовское.

В области социальной политики

В сфере социальной защиты населения все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.

Для повышения эффективности расходов в сфере социальной защиты населения потребуется выполнение следующих основных направлений:

- определение наиболее эффективных мер и форм социальной поддержки;

- повышение адресности социальной помощи, переориентация системы социальной защиты населения на поддержку семей с доходами ниже прожиточного минимума.

Другим важным направлением деятельности в области социальной защиты населения является оказание помощи гражданам и поддержки семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Расходы на социальную политику из бюджета муниципального образования Паустовское планируются на 2021 год – 277,9 тыс. рублей или 1,5 процента от общих расходов бюджета, в 2022 году – 631,2 тыс. рублей или 3,3 процента от общего объема расходов бюджета, в 2023 году – 277,9 тыс. рублей или 1,4 процента от общего объема расходов бюджета.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство на 2021 год планируются в сумме 3356,9 тыс. рублей или 17,5 процента от общего объёма расходов, в 2022 году – 3621,1 тыс. рублей или 18,8 процента от общего объема расходов бюджета, в 2023 году – 3653,7 тыс. рублей или 18,9 процента от общего объема расходов бюджета.

В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

За счёт бюджета муниципального образования Паустовское планируются ассигнования на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидацию их последствий в 2021 году в сумме 63,8 тыс. рублей или 0,3 процента от общего объема расходов, в 2022 году – 61,4 тыс. рублей или 0,3 процента от общего объема расходов бюджета, в 2023 году – 61,4 тыс. рублей или 0,3 процента от общего объема расходов бюджета.

В сфере муниципального управления

Планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления произведено, исходя из установленного Главой Вязниковского района норматива формирования расходов на эти цели.

В связи с этим в 2021 году предлагается:

- не допускать увеличения численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципальных образований муниципального образования Паустовское. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности;

- сократить расходы на приобретение товаров длительного пользования;

- лимитировать расходы на услуги связи, горюче-смазочные материалы, канцелярские товары, командировочные расходы.

Данный подход распространяется на представительные и исполнительные органы местного самоуправления.

3. Основные характеристики бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные характеристики бюджета муниципального образования Паустовское на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Паустовское, предполагающего консервативный путь развития экономики поселения.

Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования Паустовское составят в 2021 году 19161,9 тыс. руб. и расходы бюджета муниципального образования Паустовское составят 19161,9 тыс. руб., в 2022 году 19245,9 тыс.руб. и расходы 19245,9 тыс.руб., в 2023 году 19313,9 тыс.руб. и расходы 19313,9 тыс.руб. то есть бюджет сбалансирован.

Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования Паустовское органами местного самоуправления предстоит решить задачу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет муниципального образования Паустовское.

4. Политика в области муниципального долга

В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Дата создания: 11-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: